У пассажиров мжд будет свой День

Каждый первый четверг месяца на вокзалах и станциях Московского узла будет проводиться “День пассажира”. Такое решение принято руководством Московской железной дороги для осуществления обратной связи с гражданами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта. Анализ ситуации на дороге, который постоянно проводит пассажирская служба, показывает, что вопросы, связанные с содержанием поездов, обустройством вокзалов, станций, платформ решаются не в полном объеме, а часто носят формальный характер. В “День пассажира” все обращения граждан будут выслушивать лично руководители дороги — прямо на вокзалах Москвы и областных центров. А по собранной информации станут принимать решения в десятидневный срок. Где расположится центр мероприятия пассажиры смогут узнать из объявлений по радио. Во все другие дни на вопросы граждан будут отвечать по многоканальным телефонам, которые установят сразу после праздников (номера будут объявлены дополнительно). Руководство дорог считает, что общими усилиями, используя предложения и замечания граждан, можно будет существенно повысить качество обслуживания пассажиров на дороге, тем более, что Московская железная дорога является ведущей в России по пассажирским перевозкам.

Константин ПАШКОВ.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить