В новом завете есть про Матвиенко и спецназ

Будут иметь глаза, но не увидят, будут иметь уши, но не услышат — это про нас говорил Спаситель, про нас... Любимая всеми нами как осенняя ласточка Валентина Матвиенко сообщила по «Эху Москвы», что вымирание нашей стране не грозит. При этом аргументировала свои слова теми же цифрами, что приводили недавно сторонники импичмента, защищая пункт о геноциде: на 2 миллиона сократилось население России, последние десять лет смертность превышает рождаемость, рождаемость такая низкая, что не обеспечивает простого воспроизводства... Но это, оказывается, ничего, нас еще много осталось, враз не вымрем.
В городе Вене на старейшей их улице Грабен стоит необычайный, страшный, огромный памятник. Памятник чуме. В конце 17 века сто тысяч подданных австрийской короны за год вымерло от чумы, Триста лет помнят.
У нас два миллиона за 10 лет — то есть 200 тысяч ежегодно, двойная доза чумы десятилетие подряд. И ничего! Что немцу карачун — русскому здорово.
Впрочем, детали немного позже, когда будет закончена большая статья, посвященная появлению грандиозного труда российских медиков аккурат на тему вымирания нашего уже совсем немногочисленного народа. Кстати на эту же тему Евгений Толстых готовит на третьем канале «Параллели».
А я все о том же, об имеющих все для полноценного слуха и зрения, но не получающих от того никакого проку.
Вчера все телеканалы отмечали «грандиозное» событие — юбилей небольшого спецназовского подразделения, в свое время действительно решавшего боевые задачи вполне профессионально. Я имею в виду «Альфу».
Среди вех боевого пути разные, даже как будто конкурирующие телеканалы отметили, что боевое мастерство бывший спецназ КГБ СССР отточил на безоружных диссидентах-угонщиках самолетов. Потом им доверили настоящее дело, штурм дворца Амина, с которым «Альфа» успешно справилась. Затем отказалась выполнять приказ в 1991-м году, за что им до сих пор благодарен весь бывший советский народ. В 1993-м «Альфа», поломавшись, преступный приказ все же выполнила. И теперь готова к новым подвигам. Один из тележурналистов договорился до того, что за 25 лет при штурмах с участием «Апьфы» не погиб ни один заложник... Видимо, этому репортеру скоро присвоят премию за журналистскую честность имени Степашина.
Напомню: ни один телеканал ни словом не обмолвился о таком событии в истории «Альфы» как Буденновск. В этом году годовщину тех событий как-то вообще в прессе умудрились позабыть. Ведь не удобно как-то, такой хороший премьер Степашин... Он тогда командовал в Буденновске. Из журналистской солидарности со Степашиным даже позабыли, что в процессе подвигов погибла журналистка Наталья Алякина. Правда ее застрелили не альфовцы. Но во время пятичасового (!) неудачного штурма небольшой районной больницы заложников погибло довольно много. Погибли и три офицера из «Альфы». Это настолько деморализовало руководство страны, что Басаева отпустили живым и здоровым, Степашина выгнали вместе с другими участвовавшими в событиях силовиками, а через полгода во время событий в Кизляре и Первомайском про «Альфу» вообще и думать забыли. Смирились с мыслью, что с настоящими отмороженными террористами мы бороться не можем.
Можно полагать, что чеченский беспредел начался с поражения «Альфы» в Буденновске. Так же как распад Союза — с отказа выполнять приказ бывшим спецназом КГБ СССР.
Зато у нас осталось умение из одних и тех же фактов делать прямо противоположные выводы.
Анатолий БАРАНОВ.
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *