Nautilus: Инопланетяне смогут разбомбить Землю астероидами

Американские СМИ все чаще публикуют информацию о возможных угрозах США. На очереди — внеземные цивилизации. О том, как будет проходить война в космосе, рассуждает журналист издания Nautilus, перевод размеще на сайте Иносми.

— Возможно, мы не уникальны, и в нашей галактике полно военных угроз. Агрессивные виды могли уничтожить друг друга ядерным оружием, а остальные, опасаясь опустошительного нападения, могли залечь на дно и не высовываться. Некоторые ученые утверждают, что и нам не мешало бы хранить благоразумное молчание, дабы не испытать на себе войну миров в реальной жизни, — пишет журналист.

Далее издание приводит доказательства того, что нападать на Землю инопланетянам, вроде бы, и незачем. Если пришельцам нужны ресурсы, то нападение на Землю не имеет особого смысла, так как у газовых гигантов и астероидов огромные запасы материалов, которые можно брать сколько угодно и совершенно свободно.

— Тем не менее, если инопланетяне все же решат с нами повоевать, они столкнутся с колоссальными рисками. Корхонен утверждает, что если пришельцы не будут на сто процентов уверены в своей способности уничтожить нас, они не будут уверены и в окончательной победе над нами. Часто говорят, что развитые инопланетяне смотрят на нас как на муравьев — а тот, у кого есть муравьи в доме или во дворе, знает, что уничтожить их почти невозможно, — говорится в статье.

Также СМИ приводит слова профессора астробиологии из Эдинбургского университета Чарльза Кокелла (Charles Cockell), который утверждает, что мы можем добиться межпланетного мира на том же самом принципе, который предотвратил третью мировую войну: взаимно гарантированное уничтожение.

Как ранее сообщала Правда.Ру, астрономы выдвинули новую гипотезу, почему человечество до сих пор не нашло разумную внеземную жизнь. Ученые считают, что в окружающей нас Вселенной могут присутствовать своеобразные "клики" инопланетян, активно общающихся друг с другом, которые намеренно скрывают факт существования внеземных цивилизаций.

Суть идеи проста — мы не можем связаться с внеземными цивилизациями по той причине, что те активно скрывают свой факт существования от землян, общаясь друг с другом в рамках своеобразного "галактического клуба цивилизаций", куда Земля пока не достойна вступить.

Ранее шотландский астроном Дункан Форган подготовил для ученых новый протокол действий на случае обнаружения разумной жизни на других планетах. Согласно плану, исследователи должны обратиться к коллегам для подтверждения открытия. После этого следует поставить в известность органы государственной власти и лишь потом сообщить об открытии широкой публике, сообщает РИА "Новости".

Между тем военные сообщают, что война в Космосе может произойти не между землянами и инопланетянами, а между странами. К примеру, США и Россией.

Глава стратегического командования вооруженных сил США генерал Джон Хайтен в комментарии CNN о возможной войне в космосе, заявил, что "штаты должны быть к этому готовы", говорится в переводе на сайте Иносми.

США сегодня зависят от спутников как никакая другая страна. Если вывести из строя спутники, то вырубится мобильная связь, интернет, телевидение, отключится GPS, рухнут биржи, операторы потеряют связь с беспилотниками и в США не будет действовать система раннего оповещения о ядерной атаке. Атака на США на земле должна начаться с атаки на американские спутники в космосе. В США готовятся к "космическому Перл-Харбору".И это могут сделать только русские и китайцы. Как пишут в CNN, это — все те же самые старые знакомые, которые идут дальше, чем конфликты в Сирии и на Украине, в Южно-китайском море и в кибепространстве, а переводят их с Земли за атмосферу в космос.

Загадки Вселенной. Пришельцы — друзья или враги?