Имиджем Косова займется известное агентство

Новым имиджем Косова будет заниматься мировая сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi, входящая в коммуникационную группу Publicis. Она выиграла право на заключение контракта с албанской администрацией сербского края. Стоимость договора составляет 7,3 миллиона долларов.

По словам представителей косовского Минфина, израильское подразделение Saatchi & Saatchi займется разработкой проектов рекламной кампании, призванной улучшить имидж Косова после одностороннего провозглашения независимости от Сербии в феврале прошлого года.

Албанские власти сербского края Косово, пришедшие к власти в 1999 году после проведения силами НАТО военной операции против Югославии, 17 февраля 2008 года при поддержке США и ведущих стран ЕС провозгласили в одностороннем порядке независимость от Белграда.

Сербия и Россия отказываются признавать Косово независимым государством, заявляя, что односторонний шаг края по провозглашению его нового статуса грубо нарушает нормы международного права, передает РИА Новости.

На сегодняшний день независимость Косова признали более 50 стран, в том числе четыре бывших югославских республики - Хорватия, Словения, Македония и Черногория.

Мировая сеть брендинговых агентств Saatchi & Saatchi является одной из крупнейших в своей отрасли. В настоящее время сеть насчитывает около 135 офисов в 85 странах мира.