Американские кинотеатры требуют сократить длину трейлеров фильмов

Владельцы кинотеатров устали от длинной рекламы фильмов

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США требует от киностудий сокращения трейлеров — рекламных роликов к будущим фильма, которые транслируются перед сеансами, на 30 секунд, сообщает The Hollywood Reporter.

По мнению владельцев, трейлеры слишком длинные и обычно раскрывают больше сюжетных деталей, чем это необходимо. Зачастую перед сеансом можно увидеть по 7-8 трейлеров, общая продолжительность которых достигает 17,5 — 20 минут. Представители ассоциации считают, что из-за такого простого шага продажи билетов увеличатся.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить