Источник Правда.Ру

Владельцы кинотеатров устали от длинной рекламы фильмов

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США требует от киностудий сокращения трейлеров — рекламных роликов к будущим фильма, которые транслируются перед сеансами, на 30 секунд, сообщает The Hollywood Reporter.

По мнению владельцев, трейлеры слишком длинные и обычно раскрывают больше сюжетных деталей, чем это необходимо. Зачастую перед сеансом можно увидеть по 7-8 трейлеров, общая продолжительность которых достигает 17,5 — 20 минут. Представители ассоциации считают, что из-за такого простого шага продажи билетов увеличатся.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии
Комментарии
Виктор Сафарян Максакова выкрутилась: она даст концерт в Киеве на украинском языке, билеты уже в продаже
Виктор Сафарян Украина рискует остаться без ядерного топлива
Petko Ganchev Экс-премьер Болгарии пугает бывший электорат крымским сценарием
Валентина Сизова Максакова выкрутилась: она даст концерт в Киеве на украинском языке, билеты уже в продаже
Александр Васильев Снайпер ВСУ о комбате ДНР: Гиви был настоящий боец
Вик Давыдов Россия сбрасывает облигации США. Что бы это значило?
Александр Васильев Снайпер ВСУ о комбате ДНР: Гиви был настоящий боец
Вик Давыдов Военные и местные жители: горящая Балаклея поражена радиацией
vkontakte_378129471 Борьба со лженаукой: РАН в аптечной лавке
Вик Давыдов Львовский мусор развалит Незалежную