Грузинские оппозиционеры остались без своего телеканала

Сегодня вечером генеральный директор известной грузинской телекомпании «Имеди» Бидзин Бараташвили объявил об отзыве у канала лицензии на вещание. Причина такого решения, вынесенного судом, звучит весьма внушительно.

По словам Бараташвили, мотивацией решения суда было прочитанное телекомпанией в прямом эфире заявление бизнесмена Бадри Патаркацишвили, в котором правоохранительные органы усмотрели призывы к свержению власти в Грузии. Об этом сообщает РСН.

Напомним, что регулярное вещание оппозиционной телекомпании было прервано 7 ноября, когда в ее офис ворвались спецназовцы. Кадры с захватом телестудии обошли весь мир.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.