Система взимания сборов с судов в Панамском канале доказала свою эффективность за 25 лет работы, и в настоящее время нет необходимости в её изменении, об этом сообщил операционный вице-президент канала Борис Морено в интервью РИА Новости.
Процесс установления размера сбора за проход через канал основывается на грузоподъемности судна и утверждается в правлении канала и кабинете министров после публичных слушаний. Все заинтересованные стороны могут прибыть в Панаму на слушания и выразить свои мнения, которые принимаются во внимание.
Только две страны в мире имеют преимущества свободного прохода для военных судов через Панамский канал: США и Колумбия. Колумбийские военные корабли пользуются преференциями при проходе по каналу на основе Договора Монтерии. Все остальные страны платят за проход одинаково.
Известно, что ранее Панамским каналом управляли США, но по договору передали канал Панаме (Договоры Торрихоса-Картера).
Договоры Торрихоса-Картера — два договора, подписанные Соединёнными Штатами Америки и Панамой в Вашингтоне 7 сентября 1977 года.
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.