Средство от облысения нашлось случайно

baldАмериканские ученые случайно открыли средство от облысения, сообщает NewsInfo. Открытие было сделано во время исследования влияния антистрессовых препаратов на пищеварительную систему. Специалисты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе использовали в ходе экспериментов генномодифицированных подопытных мышей, страдавших от переизбытка стрессового гормона CRF, пишут "Аргументы недели". С течением времени такие грызуны начинали лысеть.

Читайте: Ученые раскрыли тайну облысения мужчин

Когда ученые ввели мышам инъекции препарата астрессин-Б и провели обследование всех мышей, передает РИА Новости, выяснилось, что животных стало невозможно отличить от обычных грызунов из контрольной группы. К удивлению ученых, почти все лысевшие ранее мыши начали зарастать шерстью. "Почти 100 процентов мышей снова обрели шерсть. Невероятный эффект! "— заявил один из ученых.

Ранее другим американским специалистам, по их утверждению, удалось установить причину облысения мужчин. Оказывается, все дело не в недостатке новых волос, а в качестве волос, которые вырастают взамен выпадающих.

Группа экспертов, публикующая результаты исследований в издании Journal of Clinical Investigation, установила, что у пациентов, страдающих облысением, формируется такое же количество корней волос, как у здоровых людей. Но из-за дефекта стволовых клеток новые волосы оказываются очень маленькими — настолько, что их можно разглядеть лишь под микроскопом.

Впрочем, тот факт, что при облысении все же присутствует такое же количество стволовых клеток, позволяет надеяться на их реактивацию. "Это говорит о существовании проблемы с активацией стволовых клеток, которые трансформируют клетки-предшественники при облысении", — сказал глава исследовательской группы Джордж Костарелис.

Ученые надеются, что их исследования позволят создать особый крем, благодаря которому удастся трансформировать стволовые клетки, чтобы на голове появлялись нормальные волосы.

И все же причины возникновения облысения пока не ясны. Специалисты считают, что это заболевание связано с мужским гормоном тестостероном. Стоит также отметить, что облысение передается по наследству.

Spassky Kochan Школьница из Швеции опровергла существование Австралии