Источник Правда.Ру

Эксперты разошлись во мнениях о причинах крушения самолета Качиньского

Эксперты разошлись во мнениях о причинах крушения самолета КачиньскогоРоссийские и польские специалисты, участвующие в расследовании причин крушения Ту-154 под Смоленском, разошлись во мнениях: одни полагают, что катастрофа произошла из-за медлительности диспетчеров аэропорта, а другие видят корень зла в неопытности экипажа, пишет "Коммерсант".

Польские специалисты, в частности, отмечают, что команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российская сторона согласна с этим утверждением. Однако эксперты считают, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.

Глава расследовательского департамента Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов сообщил, что пилотам не хватило опыта. По его словам, командир экипажа, сформированного за несколько дней до полета, налетал 530 часов в своей должности, второй пилот - 160 часов, бортинженер - 235 часов, а штурман всего 30 часов. Кроме того, члены экипажа не отрабатывали взаимодействие на тренажере, так как в подразделении, где они проходили службу, не было подробной программы подготовки пилотов Ту-154.

С последним доводом согласился официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих. Однако все остальные заявления российской стороны он поставил под сомнение. В частности, он не согласился с тем, что нелогичные действия польских пилотов связаны с присутствием в кабине посторонних лиц, отмечает УНИАН.

Авиакатастрофа под Смоленском: новые сенсационные данные

В среду, 19 мая, председатель МАК Татьяна Анодина заявила, что непосредственно перед аварией в кабине находились два посторонних человека. Она отметила, что личность одного из них установлена, однако называть его имя отказалась. По неофициальным данным, посторонними были командующий ВВС Польши Анджей Блазик и директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана.

В ответ на это Эдмунд Клих заявил, что самолет Качиньского был гражданским, а не военным, поэтому присутствие пассажиров в кабине пилота не противоречило правилам ВВС Польши. Он также отметил, что из расшифровки речевого самописца вообще неясно, находились ли посторонние в кабине или возле нее.

Напомним, президентский самолет Ту-154 потерпел крушение в Смоленской области 10 апреля 2010 года. На его борту находился Лех Качиньский, его жена, влиятельные политики, военные, а также общественные деятели. Они летели в составе официальной польской делегации на траурные мероприятия в Катынь. В результате авиакатастрофы не выжил никто.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Фракция Европарламента "Европейские объединенные левые / Лево-зеленые Севера" (GUE/NGL) вынесет на рассмотрение ЕП резолюцию с требованием ввести санкции против прибалтийских стран, где участились акции и шествия неонацистов.

Европарламент призывают ввести санкции против стран Балтии за нацистские шествия
Комментарии
Так ли слаба Россия, как ее хочет видеть Америка?
Евровидение-2017: Киев выкинет городских бомжей "в чистое поле"
Выпускники массово заявляют о неправильности ответов ЕГЭ
Названы главные угрозы при покупке квартиры на вторичном рынке
В России введен сбор на снег и дождь
Евросоюз сделал роуминг бесплатным
Почему в России решили строить сверхтяжелую ракету — Павел ПУШКИН
Украинцы стали больше симпатизировать России
Лишь половина граждан Франции доверяют своему лидеру
Иран—Израиль: что может послужить детонатором войны?
Иран—Израиль: что может послужить детонатором войны?
Кустурица посоветовал крымчанам не обращать внимания на мнение западных стран
Иран—Израиль: что может послужить детонатором войны?
Китай тестирует сверхновый подвесной поезд
Германия пригрозила ухудшением отношений с Россией из-за турбин Siemens
Германия пригрозила ухудшением отношений с Россией из-за турбин Siemens
Почему Луганск не поддержал Донецк в создании Малороссии
Германия пригрозила ухудшением отношений с Россией из-за турбин Siemens
Когда закончится безнаказанность США
Когда закончится безнаказанность США
Когда закончится безнаказанность США