В Британии 15-летний школьник открыл новую планету

В Британии 15-летний выпускник школы из Ньюкасл-андер-Лайм открыл новую планету на третий день стажировки в обсерватории Кильского университета. Он анализировал данные компьютерной программы "Поиск планет в широком секторе" (WASP).

В свечении далекой звезды школьник заметил затемнение, это и была новая никем не зафиксированная планета. Но школьнику потребовалось два года, чтобы доказать верность совей догадки. Планете был присвоен номер WASP-142b. Расстояние до планеты составляет приблизительно 1000 световых лет. Однако эксперты отмечают, что размер планеты примерно такой же, как и у Юпитера. Гигантское небесное тело стало 142-й планетой, обнаруженной системой WASP.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что в космосе нашелся гигантский "брат" Сатурна. Звезда PDS 110 из созвездия Ориона давно привлекала внимание ученых. Больше всего астрономов интересовал вопрос: почему это необычное светило все время меняет яркость? Судя по всему, происходило это из-за большой планеты, вращающейся вокруг него.

Речь идет об экзопланете, по своим размерам превосходящей Юпитер, самую большую планету Солнечной системы. По мнению ученых, этот неизвестный ранее гигант больше Юпитера в пятьдесят раз. Кроме того, у экзопланеты имеются кольца как у Сатурна.

Непознанная вселенная: ученые открыли новую галактику

Намерение России поставить в Сирию зенитно-ракетные установки С-300 вызвало настоящую истерику в Израиле. Министр Обороны еврейского государства Авигдор Либерман заявил, что его страна будет уничтожать комплексы С-300 в Сирии, в случае если они будут представлять угрозу для самолетов его страны."Если кто-либо будет стрелять по нашим самолетам, мы его уничтожим", - пригрозил он.