СМИ США: Трамп мог стать психически нестабилен после лечения

Весьма интересные данные предлагает для размышления американская газета The New York Times. По данным журналистов издания, препараты, которыми Дональда Трампа лечили от коронавируса, могли повлиять на его психику.

В частности, в материале описываются эффекты дексаметазона — стероида, который в числе эффектов даёт "ощущение энергичности, неуязвимости и эйфории". По мнению СМИ, склонность Трампа к резким и необдуманным заявлениям после лечения серьёзно возросла, и при этом президент успевал давать множество интервью.

"Проблема здесь в том, что dex [сокращение от дексаметазона] может сделать вас параноиком и любителем нести бред.

И если он [Трамп] отдаёт приказ посреди ночи, когда никто не может его остановить, мы зависим от его военного помощника (который может не передать приказ), или от дежурного офицера в национальном военном командном центре (который может его не выполнить)", — высказался Випин Наранг, профессор Массачусетского технологического института.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.