В Германии судостроительная компания вернула новый фрегат класса F125 на верфь после обнаружения недостатков в ходе испытаний. Такое произошло впервые в истории немецкого военного судостроения, сообщает Naval Today.
BAAINBw вернула новый фрегат компании FGS Baden-Württemberg. Боевой корабль доставили на верфь Blohm + Voss в Гамбурге.
Причем, немецкая газета до этого уже писала о дефектах фрегата F125, из-за которых корабль и вернули на верфь. Недостатки фрегата связаны с программным обеспечением и системой контроля судна. И эти дефекты не позволили сдать фрегат в эксплуатацию летом 2017 года. Также у корабля есть крен 1,3 градуса на правый борт.
Четыре фрегата F125 призваны заменить восемь кораблей класса «Бремен». По своим параметрам новые фрегаты близки к классу эсминцев. F125 может брать на борт до 70 морских пехотинцев.
Ранее «Правда.Ру» сообщала, что немецкие СМИ опубликовали скандальный материал о том, что к гибели аргентинской подлодки могут быть причастны две немецкие компании. Ferrostaal и EnerSys-Hawker давали взятки при капитальном ремонте судна и якобы не выдали никаких документов.
На судне были заменены аккумуляторы и, вероятно, именно они стали причиной катастрофы. Незадолго до того, как прервалась связь с судном, команда подлодки сообщила о коротком замыкании и пожаре. Причиной этого, вероятнее всего, была морская вода, которая попала в аккумуляторы через шноркель (устройство для забора воздуха).
Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.