Су-57: чего стоит бояться Западу. Видео

Су-57: чего стоит бояться Западу. Видео

Российская армия в ближайшее время  получит партию истребителей пятого поколения Су-57.

Как разъяснили специалисты, эти самолеты характеризует ряд особенностей в конструкции.  Масса композитных материалов составляет 25% от веса пустого самолета. При этом в Су-57 в четыре раза меньше деталей, чем в планере Су-27.

Отметим, композитный материал состоит из основы, армированной наполнителем. Это позволяет обеспечить прочность при серьезном снижении весовых характеристик.

Самолет Су-57 может «видеть» цели значительно дальше других машин. Речь идет как о воздушных, так и о наземных, и о надводных целях. РЛС Су-57 с активной фазированной решеткой, которая содержит 1 526 приемо-передающих модулей, обеспечивает самолету большую дальность обнаружения, многоканальность сопровождения целей и применения по ним управляемого ракетного оружия.

Также истребитель может уничтожать противника в задней полусфере, и для этого ему не нужно будет совершать разворот благодаря режиму обратного старта. Его катапультное кресло Су-57 сможет спасать на любой высоте полета, даже с земли. В будущем оно сможет принимать решение о спасении без участия пилота. 

Фактически, Су-57 способен воевать как в одиночку, так и в рамках концепции «единого поля». Самолет сможет передавать данные о целях как другим самолетам, так и наземным комплексам ПВО, и наоборот, получать целеуказание от них, что повышает эффективности ведения боя.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *