Источник Правда.Ру

Телеканалу "Аль-Арабия" запретили работать на территории Ирака

Временный управляющий совет Ирака /ВУСИ/ запретил эмиратскому спутниковому телеканалу "Аль-Арабия" работать на территории страны. Запрет на работу последовал после трансляции телеканалом записи голоса, приписываемого Саддаму Хусейну, с обращением к иракскому народу. Отстраненный от власти президент Ирака призвал осуществлять нападения на членов ВУСИ. "Аль-Арабия" обвиняется в пропаганде насилия и подстрекательстве к убийствам. Нынешний глава ВУСИ Джалал Талабани заявил в понедельник, что против "Аль-Арабии" будет проведено судебное разбирательство, так как канал, по мнению администрации, вел "просаддамовскую пропаганду". "Саддам в наших глазах — военный преступник", — заявил Талабани. Во время правления Саддама Хусейна рядовым гражданам было запрещено иметь устройства для приема спутниковых телеканалов. В настоящее время все больше иракцев покупают антенны и настраивают их на прием арабскийх спутниковых телеканалов, которые пользуются очень большой популярностью. Меры против "Аль-Арабии" в Ираке были предприняты ВУСИ спустя три дня после того как министр обороны США Дональд Рамсфелд обрушился с критикой на этот телеканал и телестанцию "Аль-Джазира". Два ведущих арабских спутниковых канала ранее заявляли о том, что не разделяют позицию США в регионе и не раз критиковали действия американских войск. "Аль-Арабия" и "Аль-Джазира" призывают к насилию, выступают против сил коалиции, и очевидно настроены просаддамовски," - заявлял Рамсфелд на брифинге в Пентагоне в минувшую пятницу. Обе телестанции отвергли эти обвинения. В сентябре этого года ВУСИ заявлял, что намерен временно ограничить деятельность "Аль-Арабии" и "Аль-Джазиры", объясняя свое решение тем, что каналы якобы поддерживают террористов. Тем не менее, крупные западные медиа-группы выступили с критикой предпринятых ВУСИ мер, назвав их нарушением прав свободы слова.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Домашнее