Авиакомпания Emirates прислала пассажирке письмо с ругательствами

Британская пассажирка получила письмо с нецензурными выражениями, которое ей по ошибке отправили сотрудники клиентской службы авиакомпании Emirates. Об инциденте сообщает газета The Independent.

Этот неприятный случай, по данным издания, произошел в апреле, после того, как Клэр Финч запросила у перевозчика компенсацию в размере 600 евро за задержку рейса Манчестер — Дубай. Женщина получила электронное письмо от Emirates с подтверждением того, что ее заявка будет удовлетворена.

Однако, спустя некоторое время, женщина получила еще одно письмо. Нецензурные выражения были в теме этого письма, так и в его тексте.

Клэр Финч направила в авиакомпанию жалобу, ответ на которую ей пришлось ждать почти месяц.

Представитель перевозчика пояснил, что отправленное Финч сообщение было частью служебной переписки и никоим образом не касалось ни ее, ни других пассажиров. Женщина получила письмо случайно — ее электронный адрес каким-то образом прикрепился к переписке.

За этот случай в авиакомпании женщине принесли свои извинения, назвав неприемлемым использование в письмах подобных выражений. Также представители перевозчика пообещали провести расследование и принять необходимые меры в отношении виновных.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить