На дне океана нашли хвост утонувшего "Аэробуса"

В Атлантике нашли хвост утонувшего "Аэробуса"

В Атлантике нашли хвост утонувшего На дне Атлантического океана удалось обнаружить хвостовую часть "Аэробуса А-330" авиакомпании Air France, потерпевшего крушение в 2009 году. После очередного погружения робота были найдены части самолета, на которых установлены бортовые самописцы. Возможно, теперь станут известны все обстоятельства этой загадочной катастрофы.

Об этой находке 12 апреля сообщил глава Ассоциации семей погибших в авиакатастрофе Нельсон Мариньо. Он встречался с директором Бюро расследования авиакатастроф и узнал подробности о ходе поисковой операции, пишет "Утро.ру". Пресс-секретарь бюро Мартин Дель Боно официально подтвердил информацию о том, что установлено местонахождение хвостового отсека, однако уточнил, что сами черные ящики пока не обнаружены.

Читайте: Найдены обломки упавшего в 2009 году французского аэробуса (+фото)

Напомним: очередную порцию обломков "Аэробуса А-330" удалось найти в первых числах апреля в ходе четвертой по счету поисковой экспедиции, стартовавшей месяцем ранее. В операции задействованы три автоматизированных мини-субмарины, оснащенные специальной аппаратурой и способные погружаться на глубину до четырех километров.

Трагедия произошла 1 июня 2009 года, напоминает РБК. Пассажирский "Аэробус A-330", выполняющий регулярный рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, внезапно пропал с экранов радаров. Наземные службы зафиксировали несколько сообщений, переданных установленной на самолете адресно-отчетной системой авиационной связи (ACARS). Так, в течение четырех минут система проинформировала о 24 серьезных неисправностях. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины.

Вскоре было установлено, что самолет потерпел крушение, пролетая над Атлантическим океаном недалеко от побережья бразильского штата Пернамбуку. На борту находились 228 человек. Все они погибли, пишет GZT.ru.

Ни одна из гипотез относительно причин катастрофы так и не получила подтверждения. По одной из версий, лайнер, находясь на большой высоте, попал в зону действия сильного грозового фронта, что привело к отказу бортовой техники. Причем район, где упал "Аэробус", считается самой опасной зоной для трансатлантических перелетов с точки зрения погодных условий.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *