Источник Правда.Ру

В Атлантике нашли хвост утонувшего "Аэробуса"

В Атлантике нашли хвост утонувшего На дне Атлантического океана удалось обнаружить хвостовую часть "Аэробуса А-330" авиакомпании Air France, потерпевшего крушение в 2009 году. После очередного погружения робота были найдены части самолета, на которых установлены бортовые самописцы. Возможно, теперь станут известны все обстоятельства этой загадочной катастрофы.

Об этой находке 12 апреля сообщил глава Ассоциации семей погибших в авиакатастрофе Нельсон Мариньо. Он встречался с директором Бюро расследования авиакатастроф и узнал подробности о ходе поисковой операции, пишет "Утро.ру". Пресс-секретарь бюро Мартин Дель Боно официально подтвердил информацию о том, что установлено местонахождение хвостового отсека, однако уточнил, что сами черные ящики пока не обнаружены.

Читайте: Найдены обломки упавшего в 2009 году французского аэробуса (+фото)

Напомним: очередную порцию обломков "Аэробуса А-330" удалось найти в первых числах апреля в ходе четвертой по счету поисковой экспедиции, стартовавшей месяцем ранее. В операции задействованы три автоматизированных мини-субмарины, оснащенные специальной аппаратурой и способные погружаться на глубину до четырех километров.

Трагедия произошла 1 июня 2009 года, напоминает РБК. Пассажирский "Аэробус A-330", выполняющий регулярный рейс по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, внезапно пропал с экранов радаров. Наземные службы зафиксировали несколько сообщений, переданных установленной на самолете адресно-отчетной системой авиационной связи (ACARS). Так, в течение четырех минут система проинформировала о 24 серьезных неисправностях. Последним пришло сообщение о разгерметизации кабины.

Вскоре было установлено, что самолет потерпел крушение, пролетая над Атлантическим океаном недалеко от побережья бразильского штата Пернамбуку. На борту находились 228 человек. Все они погибли, пишет GZT.ru.

Ни одна из гипотез относительно причин катастрофы так и не получила подтверждения. По одной из версий, лайнер, находясь на большой высоте, попал в зону действия сильного грозового фронта, что привело к отказу бортовой техники. Причем район, где упал "Аэробус", считается самой опасной зоной для трансатлантических перелетов с точки зрения погодных условий.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Рассекречено: как США "кинули" СССР с нерасширением НАТО
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
"Вы вообще нормальные люди?": 10 ярких цитат из пресс-конференции Путина
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Шпиономания: чем новый посол РФ не угодил Баку
Третий Рим и варвары в оранжевых жилетах
Назван способ, как США "задушат" "Северный поток-2"
Третье дыхание Путина: идет эксперимент по передаче власти
Назван способ, как США "задушат" "Северный поток-2"
Третье дыхание Путина: идет эксперимент по передаче власти
Третье дыхание Путина: идет эксперимент по передаче власти
Отели, завышающие цены на ЧМ-2018, внесут в "черный список"
Трамп продаст дипломатические дачи РФ с сорванными флагами
Совфед: на Олимпиаде можно использовать флаги регионов России
Назван способ, как США "задушат" "Северный поток-2"
Астрономы обнаружили вторую Солнечную систему
Рассекречено: как США "кинули" СССР с нерасширением НАТО
Россия и Япония могут поссориться из-за размещения американских ПРО
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры