В Киеве снова истерика: Россия никогда не построит Керченский мост

Строительство моста в Крым, идущее полным ходом, не дает покоя украинским медийным лицам и политикам. Так, Роман Бессмертный, представляющий Украину в политической контактной группе, в эфире программы "Шустер LIVE"  заявил, что Керченский мост никогда построен не будет.

"Не будет там моста никакого. Не будет! Россияне будут эти сваи вбивать еще не одно десятилетие. Был только один человек, который план подготовил и имел реальные, достоверные механизмы строительства там моста, - это министр строительства фашистской Германии Альберт Шпеер. Хотите, возьмите в архивах эти документы", - кричал  он.

Для того, чтобы подкрепить свое утверждение, Бессмертный снова вспомнил о так называемом "стыке тектонических плит" на месте строительства Керченского моста.

"На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой. Ответ простой, он лежит на поверхности. Почему мост не построили? Потому что его невозможно там построить!" - заявил он. Кто именно это знает, чем это подтверждается, конечно, выступающий не уточнил.

Однако, как бы ни мечтали некоторые украинские "эксперты", мост через Керченский пролив все больше становится реальностью. Полностью подготовлена вся техническая проектная  документация, "Главэкспертиза" выдала свою положительную экспертную оценку.

Мост через Керченские пролив, помимо своей безусловной политической и экономической важности, сооружение уникальное ещё и по масштабам, сложности и срокам строительства.

Строительство такого непростого объекта, да еще в столь сжатые сроки - задача не из простых. При этом, отмечает глава Росавтодора Роман Старовойт, безусловным приоритетом остается баланс качества, стоимости и сроков.

"С момента заключения госконтракта проведена без преувеличения титаническая работа. Разработан и успешно прошёл все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России - 19 километров. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста", - говорит он.

Мост состоит из двух параллельных сооружений, по которым будет осуществляться автомобильное и железнодорожное движение.

Напомним, как сообщала Правда. Ру, строительство автоподхода к керченскому мосту со стороны Краснодарского края началось еще в октябре 2015 года. Будущий мост с трассой М-25 Новороссийск-Керченский пролив соединит автострада протяженностью в 40 километров.

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить