Источник Правда.Ру

Скандал в Volkswagen: Глава концерна вынужден уйти в отставку

После окончания заседания наблюдательного совета Volkswagen, которое состоялось сегодня в Вольсбурге, стало известно о том, что глава крупнейшего в Европе концерна Мартин Винтеркорн уходит в отставку. со своего поста.  Решение о назначении нового главы крупнейшего в Европе автоконцерна будет принято в пятницу.


Мир увидел машины будущего

68-летний топ-менеджер оказался под огнем критики из-за скандала, разгоревшегося в связи с "дизельным скандалом". Как стало известно, на бортовые компьютеры автомобилей с дизельными двигателями было установлено программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ.

"Я ошеломлен тем, что произошло в последние дни. Прежде всего, я пребываю в полной растерянности от того, что в концерне Volkswagen вообще были возможны нарушения такого масштаба", - говорится в распространенном заявлении Винтеркорна. Он отметил, что как глава компании берет на себя всю ответственность за случившееся. "Я попросил набсовет снять с меня полномочия председателя правления. Я делаю это в интересах компании, хотя я не признаю за собой неправильных действий", - отметил Винтеркорн.

Правда,Ру сообщала о том, что управление охраны окружающей среды США (EPA) обязало Volkswagen отозвать с рынка 500 тысяч машин из-за угрозы экологии, стало известно уже в пятницу на прошлой неделе. Против концерна американское ведомство начало свое расследование. По мнению EPA, соответствующее защитное программное обеспечение на машинах работает только во время испытаний, но не в повседневной жизни. В результате автомобили загрязняют окружающую среду. Позднее представитель EPA сообщила, что автоконцерну может грозить штраф в 18,075 миллиарда долларов из-за отключения на автомобилях компании программы по защите окружающей среды.

Сама компания сообщила, что неисправным программным обеспечением могут быть снабжены около 11 миллионов автомобилей концерна.

Напомним, как сообщала Правда.Ру, в подтасовке результатов тестов автомобилей компании на уровень загрязнения окружающей среды заподозрило концерн Volkswagen и руководство Республики Корея. По данным министерства экологии Южной Кореи, владельцы автоконцерна намеренно исправили итоги тестов так, чтобы выгоднее было продавать автомобили, производящие большое количество загрязняющих воздух газов.

Из-за этой котировки бренда VW потеряли на биржах более 15%.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня