Увольнение ведущего Top Gear обойдется BBC в 100 миллионов долларов ежегодно

Телекорпорация BBC может потерять более $100 млн ежегодного дохода, если уволит ведущего программы Top Gear Джереми Кларксона.

Одни только трансляции самой программы Top Gearв 214 странах мира приносили ВВС доход более $74 млн. Еще по $11 млн прибыли дают продажи одноименного журнала Top Gear Magazine и шоу-программы с участием ведущих. Также передача Top Gear выпускается на DVD, прибыль от их продажи оценивается в $4 млн.

По данным издания, соведущие Кларксона Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд отказались продолжать работу над передачей без своего коллеги.

Читайте также:

Украинские тролли начали информационную атаку на Россию

СБУ отпустила журналиста НТВ, проведя ему лекцию "о свободе слова"

Украина объявила набор "диванных хомячков" для интернет-войны

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Раскрыта тайна "Кока-колы"