Ритейлер Albi внял жалобам мусульман и снял продукцию с продажи

ИноСМИ: В Германии из-за оскорбления чувств верующих перестали продавать мыло с мечетью на этикетке

Торговая сеть Aldi была вынуждена снять с продажи серию мыла в упаковке с дозатором, на этикетке которого была изображена мечеть. Гелевую продукцию "Ombia - 1001 ночь" негативно восприняли покупатели -мусульмане, оставившие свои многочисленные жалобы на странице компании в Facebook, чьи сообщения приводят местные СМИ.

"Мечеть с куполом и минаретами для мусульман -  это вид, который должен вызывать чувства достоинства и уважения. Именно поэтому я считаю неуместным помещать это значимое изображение на какой-то продукт", - приводит РИА Новости сообщение одного из клиентов компании.

Руководство компании после массы негативных отзывов сняло продукцию с продажи.

"Изображение на упаковке должно было подчеркивать восточную направленность аромата, и не было нацелено на то, чтобы ранить каким-либо образом религиозные чувства", - сообщается на странице магазина.

Некоторые клиенты скептически отреагировали на решение руководства Aldi.

"Не думаю, что какой-нибудь христианин пожаловался бы на мыло с этикеткой "Святой Франциск - божественный аромат", на которой был бы изображен собор. В общем, больше мы в Aldi покупать ничего не будем", - пишут пользователи.

Читайте также:

Вадим Горшенин: Нам не по пути с теми, кто глумится над верующими

Кэмерон пошел против Папы Римского, разрешив оскорблять верующих

Вадим Горшенин: "Эхо Москвы" насмехается над мусульманами

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.  

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить