Источник Правда.Ру

За трансляцию российских новостей об Украине оштрафованы молдавские телеканалы

Власти Молдовы во вторник, 7 октября, оштрафовали все телевизионные каналы, которые транслировали российские новости, назвав это "нарушением принципа плюрализма мнений".


Как выглядит свобода слова по-европейски?

Под штрафные санкции попали «Прайм ТВ», который ретранслирует российский «Первый канал», ТВ7 (ретранслирует НТВ), а также «РТР Молдова» и «Рен Молдова». Все эти телеканалы выдавали в эфир выпуски новостей с российской точкой зрения на конфликт на Украине. 

Эксперты совета телерадиовещания Молдовы определили, что новостные блоки российских каналов «дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта». Имеется в виду правительство Украины. Кроме того, новости имеют сильную антиукраинскую окраску, сообщает РБК Украина. Теперь все перечисленные телеканалы обязаны приостановить рекламу в течение 72 часов.

Странно, однако, толкуют понятие "плюрализм мнений", означаюшее свободу мыслей и право на инакомыслие, в "европезированной" Молдове, запрещая иные взгляды и мнения.

Читайте также:

Скандал в Европарламенте: депутату запретили выражать поддержку Крыму

ОБСЕ просит депутатов ГД "быть осторожными" при внесении поправок в ФЗ об ограничения доли иностранных владельцев СМИ РФ

Нацсовет Украины через суд запретил вещание РБК-ТВ

Читайте последние новости на сегодня, 7 октября 2014 года