Источник Правда.Ру

Пилоты Качиньского систематически нарушали правила

211993.jpegЛетчики 36-го спецполка транспортной авиации Польши, которые отвечают за перевозку первых лиц государства, регулярно нарушали правила и процедуры полета.

Из аэропортов разных стран систематически поступали жалобы на польских летчиков. "Чаще всего жалобы присылали из Швейцарии, но там, правда, трудно летать не только нам. А также от немецких и австрийских аэропортов", - рассказал один из военных пилотов.

Читайте по теме: Польша и Россия разобрались с мародерами.

В распоряжение одной из газет попало обращение воздушной гавани Цюриха. Оно было связано с действиями экипажа Як-40 во время полета министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского в Марсель. Как свидетельствуют документ, польские летчики проигнорировали рекомендации командно-диспетчерского пункта Швейцарии, который назначил ему определенный маршрут выхода из района аэродрома по приборам. Экипаж самолета Як-40 против всех установленных правил, без разрешения контролеров не вошли в этот воздушный коридор и пролетели над жилыми домами. Об этом пишет "Вести-Москва".

Военный эксперт Януш Валчак полагает, что подобные нарушения происходят из-за того, что "пилоты недостаточно хорошо обучены и их никто не контролирует". В гражданской авиации это нарушение могло бы привести к утрате летной лицензии, когда военному пилоту все сходит с рук. Однако не всегда эта безнаказанность заканчивается только выговором. Иногда такая халатность приводит и к катастрофе.

Напомним, что утром десятого апреля самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском. Самолет зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту воздушного судна находилось 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В результате катастрофы никто не выжил. Среди погибших сам польский президент, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях.

Читайте также: РФ обвиняют в подмене "черных ящиков" самолета Качиньского.

В конце мая российские следователи передали Польской стороне стенограммы бортовых самописцев разбившегося правительственного самолета Ту-154. Однако полковник Военно-воздушных сил Польши Бартош Строиньский заявил, что они являются отличными от тех, под которыми он ставил свою подпись еще в конце апреля. Также брат-близнец погибшего президента усомнился в том, что Россия провела объективное расследование, и призвал польских экспертов продолжать собственное, независимое от россиян, разбирательство.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
Регионализм в России: угроза нарастает?
Флот США к ядерному удару готов
Как медицина стала самой коррумпированной сферой
Как медицина стала самой коррумпированной сферой
Флот США к ядерному удару готов
Санкции США: захочет ли Россия ответить?
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Как медицина стала самой коррумпированной сферой
Регионализм в России: угроза нарастает?
Преступник-рецидивист взял в заложницы сотрудницу полиции
Земля могла родиться в чужой Галактике
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
Казахстан сближается с Пентагоном: будет ли создана база ВМС США на Каспии?
На дне рождения мамы 10-летний сын изнасиловал гостью
"Какой же он крутой!": либералы о Маккейне, новых санкциях и о том, кто во всем виноват
Путин о санкциях: на хамство придется отвечать
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия
На смерть "Антонова": какие выводы должна сделать Россия