Связистам все мало

Связисты Челябинска продолжают вынашивать идеи о переходе на повременную оплату телефонных разговоров. Теперь придумана новая причина «острой необходимости» подобной меры. Оказывается, введение новой системы требуется из-за огромных финансовых потерь, которые несут службы связи. Обслуживании льготников всех категорий компания ежегодно обходится в 65 миллионов рублей, хотя эти абоненты должны финансироваться федеральными структурами. В среднем каждый челябинец говорит по телефону около 360 минут в месяц. По 304 минуты - разговаривают магнитогорцы, по 230 минут - жители Южноуральска. По мнению руководства компании это непозволительно много.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить