Facebook меняет принцип образования новостных лент пользователей

Facebook наводнит ленты пользователей новостными ссылками

Социальная сеть Facebook намерена стать "персонализированной газетой для всех и каждого" — теперь новостная лента пользователей будет формироваться не из обновлений статусов друзей, а из контента онлайн-СМИ, отобранного представителями компании.

Первый шаг по продвижению популярных постов компания сделала еще летом — новостная лента начала перемещать наверх сообщения в зависимости от количества лайков и комментариев. Это изменение привело к тому, что ранее популярные статьи многих международных изданий, опубликованные порой несколько лет назад, начали вновь появляться в лентах пользователей. При этом читаемость некоторых изданий подскочила в несколько раз, например, трафик журнала TIME за год вырос более чем на 200 процентов.

Читайте также: "ВКонтакте" опередил Instagram в мировом рейтинге соцсетей

В декабре Facebook произвел очередные изменения. Теперь отдельные наиболее читаемые издания получили от соцсети "карт бланш" и публикуются в новостной ленте в первую очередь. Другие же были оценены как поставщики низкопробного контента и могут попасть в Facebook, только заплатив за рекламу. Отдельные компании потеряли до 75 процентов подписчиков. Таким образом, по мнению экспертов, отныне соцсеть сама решает за пользователя, что тот будет читать.

Что вы думаете по поводу таких изменений в Facebook?

 

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить