Директор Apple извинился перед китайцами за плохое обслуживание

Исполнительный директор Apple Тим Кук принес извинения китайским клиентам фирмы за плохой сервис. В конце марта государственные средства массовой информации Китая раскритиковали обслуживание и гарантийную политику Apple, обвинив компанию в высокомерии и дискриминации китайских потребителей.

Глава компании выразил сожаление, что у потребителей появился повод обвинить ее в высокомерии и дискриминации, и пообещал начать работу над недочетами. По его словам, теперь при обращении в сервисные центры iPhone с серьезными дефектами будут не ремонтировать, а сразу обменивать на новый. Кроме того, инструкции к некоторым продуктам Apple будут уточнены и дополнены, а недостаточно квалифицированные сотрудники компании пройдут курс переподготовки.

 

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Apple против Samsung: войны брендов