Прибыль американского киберпонедельника составила 1 млрд долларов

"Киберпонедельник" съел у американцев 1 млрд долларов

В США завершился "киберпонедельник" — день массовых онлайновых распродаж. По оценкам экспертов сумма выручки виртуальных магазинов составила около 1 миллиарда долларов.

По сведениям телеканла "РБК", эта сумма оказалась на 80 процентов больше, чем в прошлом году. В этот раз покупатели отдали предпочтение интернет-магазинам, торгующим одеждой и аксессуарами. На них было потрачено около четверти всей суммы. Американцы не обошли стороной и компьютерную технику: она на втором месте.

Это на 80 процентов выше, чем год назад. Среди покупательских предпочтений первое место заняли аксессуары и одежда: на них было потрачено более четверти общей суммы. На втором месте — компьютерное оборудование. Исследования показывают, что все больше жителей США предпочитают заниматься шоппингом, не вставая с дивана.

Читайте также: "Черная пятница" не принесла ожидаемую прибыль

"Голос Америки" отмечает, что в этом году, по данным Национальной федерации розничной торговли, общий объем продаж за время праздников должен возрасти на 4 процента по сравнению с предыдущими показателями. Онлайн-продажи в Америке растут чрезвычайно быстро, граждане предпочитают делать покупки, не вставая с дивана. Однако интернет-торговля по-прежнему составляет лишь одну десятую часть от общего объема продаж в предпраздничные и праздничные дни.

"Росбалт" напоминает, что за последние годы киберпонедельник стал одним из важнейших дней в виртуальном ретейле. Киберпонедельник — это своеобразная "черная пятница" онлайн. В этот день интернет-магазины делают беспрецедентные скидки. Покупатель, уставший от походов по магазинам в праздничные дни, может купить что-либо с ощутимой скидкой, находясь дома у компьютера.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить