Американцы спустили 16 млрд долларов на онлайн-шопинг

198460.jpegАналитики подсчитали, что за прошедшие праздничные дни жители США совершили покупок в интернете на 16 млрд долларов. 

Промежуток между Днем Благодарения и Рождеством традиционно считается пиковым в сфере сетевой торговли, а киберпонедельник, когда начинается сезон распродаж, выдался особенно хлебным - толькоза этот день американцы потратили на покупки 887 млн долларов.

Примерно треть покупателей признались, что на тягу к шопингу их сподвигла реклама в соцсетях и рассказы друзей. Еще тринадцать процентов опрошенных делали покупки после сбора данных о тех или иных магазинах, а одиннадцать процентов людей решили доверять только обзорам экспертов, передают "Новости Америки".

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить