Источник Правда.Ру

Гарнюня и Спрытко стали символами Украины за рубежом

Гарнюня и Спрытко стали символами Украины за рубежомПредставлять Украину за рубежом отныне будут два мультяшных персонажа - девочка Гарнюня и мальчик Спрытко, символизирующие открытость. Национальный имиджевый проект обошелся госбюджету в 100 тысяч долларов.

На днях МИД Украины и его американские партнеры из телевизионной корпорации CNN презентовали в Киеве международную информационно-познавательную кампанию под лозунгом "Украина = открытость", которая будет проходить на специальном интернет-сайте и на телевидении - CNN, BBC и других международных телеканалах.

Символами кампании стали Гарнюня и Спрытко - выполненные в стиле "аниме" персонажи-символы в национальных украинских костюмах. Клипы и информация на информационном сайте познакомят иностранцев с традициями, историей, инвестиционными возможностями и экономическим потенциалом Украины. Также среди разделов - презентация различных музыкальных и художественных фестивалей, виртуальные прогулки с обзорам достопримечательностей и по улицам городов, которые будут принимать матчи Евро-2012.

По словам креативного директора проекта Юрия Сака, проведенные в столицах Евросоюза год назад социологические опросы показали: более 60 процентов рядовых европейцев не знают Украину. Остальные узнали о ее существовании из сообщений в СМИ. Поэтому задачей команды, которая разрабатывала бренд, было - открыть Украину миру.

Определяя ключевые приоритеты позиционирования Украины, компания остановилась на открытости как самой характерной черте и ценности украинцев.

"Главная персональная черта Украины, главный лозунг стратегии: "Украина - открытость". Те положительные черты, которые сегодня известны в Европе и в мире - гостеприимность, дружелюбие, любовь, - они все воплощены в одном слове "открытость", - считает Сак, которого цитирует "Факты и комментарии".

Среди имен, которые представлены на новом сайте, нет фамилий политиков. Украину представляют, в частности, боксер Виталий Кличко, певица Ани Лорак и другие. В целом кампания по открытию Украины миру рассчитана на ближайшие десять лет, сообщает "Газета.ua".