Эффективность российской пропаганды в США изменилась

Большая часть зрителей информационного телеканала Russia Today (RT) в США и Великобритании изменила в позитивную сторону свое мнение о России с момента начала вещания канала пять лет назад - 10 декабря 2005 года, свидетельствуют данные исследований Kantar Media и The Nielsen Company.

По данным британского отделения компании Kantar Group, которое проводило исследование в октябре и ноябре 2010 года при участии 10,25 тысячи респондентов, 70% зрителей RT Великобритании за последние пять лет стали более информированы о России, в то время как в среднем для британцев этот показатель в 2,3 раза ниже (30%), передает РИА Новости.

По данным Kantar Media, зрители RT видят в российском телеканале альтернативу предвзятому новостному мейнстриму и смотрят RT, чтобы получить более достоверную информацию о России.

В столице США Вашингтоне и в Нью-Йорке 71% зрителей телеканала за пять лет с момента запуска RT стали более информированы о России, свидетельствуют данные исследования The Nielsen Company. Исследование проводилось осенью 2010 года при участии 2,192 тысячи респондентов в Вашингтоне и 2,18 тысячи респондентов в Нью-Йорке.

Первый российский информационный телеканал на английском языке RT был запущен в 2005 году. 10 декабря исполняется пять лет с момента начала его вещания, которое ведется круглосуточно из Москвы и из телестудии в Вашингтоне. В августе 2010 года RT первым из российских каналов стал финалистом престижной телевизионной премии «Эмми Интернэшнл» Международной академии телевидения в номинации «Новости».

Автор Евгения Патановская
Евгения Патановская — журналист, сотрудник новостной службы "Правды.Ру" *
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить