Задержанный в Секторе Газа журналист работал на ВВС и Times

201472.jpegАрестованный палестинскими властями британский журналист работал, как выяснилось, сразу на три компании - телерадиокорпорацию ВВС, а также на две газеты - The Times и The Mirror.

Место работы Пола Мартина вычислили, просто забив в поисковике его имя и фамилию - открылся список изданий, с которыми он сотрудничал. Напомним, ранее представитель местной полиции Эхаб Хуссейн рассказал, что власти арестовали британского журналиста за нарушение закона и угрозу госбезопасности, при этом не уточнив ни имени задержанного, ни причину задержания.

Читайте также: В Секторе Газа арестован британский журналист

Представитель палестинской группировки "Отряды Абу Риша", отрекомендоваввшийся Абу Ахмедом, оказался более словоохотливым. Он пояснил, что британца арестовали в зале местного суда, куда он пришел оказать поддержку некоему мужчине, которого судили по обвинению в шпионаже в пользу Израиля. Ахмед добавил, что судья распорядился заключить британского журналиста в тюрьму на две недели.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.