Грузия оштрафовала пять российских телеканалов

Грузинская Национальная комиссия по коммуникациям оштрафовала пять российских телекомпаний за вещание в Абхазии без соответствующего разрешения официального Тбилиси.

Сообщается, что "Первый канал", "НТВ", "ТВ-Центр", "Россия" и "Культура"нарушили Кодекс об административных правонарушениях Грузии (деятельность в сфере вещания без лицензии) и закон "Об оккупированных территориях".


В августе нынешнего года телекомпании "НТВ", "ТВ-Центр", "Россия" и "Культура" уже были заочно оштрафованы на 50 тысяч лари (около 30 тысяч долларов). Комиссия потребовала прекратить вещание, но указание выполнено не было, поэтому сейчас компаниям придутся выплатить по 500 тысяч лари (около 300 тысяч долларов) в качестве штрафа.

"Первому каналу", которого уже однажды наказывали, придется заплатить один миллион лари (около 600 тысяч долларов).

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.