new - СЕМЬ НОТ В ГРОХОТЕ ЖИЗНИ (о фильме Дениса Евстигнеева “Мама”) В конце восьмидесятых всю страну всколыхнуло неординарное событие: семейный, музыкальный ансамбль “Семь Симеонов” пытался угнать за

new - СЕМЬ НОТ В ГРОХОТЕ ЖИЗНИ
(о фильме Дениса Евстигнеева “Мама”)
В конце восьмидесятых всю страну всколыхнуло неординарное событие: семейный, музыкальный ансамбль “Семь Симеонов” пытался угнать за границу пассажирский самолет. Само по себе это не очень удивило — самолеты тогда угоняли почти ежемесячно, правда, всегда неудачно. Удивил возраст нападавших и статус их руководительницы: женщина, мать, вооружила маленьких ребят настоящим оружием. Всех тогда задержали, осудили, кое-кто сидит до сих пор. Данное происшествие — но не сами действующие лица — явилось посылом для написания журналистом Арифом Алиевым сценария к фильму “Мама”, да и время действия картины перенесено на десять лет назад — в семидесятые.
продолжение...

new - “НИКА”, КОНЕЧНО, НЕ “ОСКАР”, НО И МЫ НЕ В АМЕРИКЕ ЖИВЕМ
Все, кто любит кино, смотрели по телевизору грандиозную по красоте и масштабу церемонию награждения кинопремией “Оскар”, которую присуждают американские киноакадемики. У нас тоже есть 278 действительных членов Российской Академии Кинематографических искусств, которые уже двенадцать лет награждают единственной в России профессиональной премией в области киноискусства — “Никой” лучшие картины минувшего года и лучших представителей разных кинематографических профессий.
продолжение...

ПАЦАНЫ НА ПОРОГЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Один из юных исполнителей в новом фильме режиссера, сценариста и актера Валерия Приемыхова “Кто, если не мы” сказал, что эта картина, возможно, не заинтересует столичных подростков, которые предпочитают смотреть боевики или сказки про заморскую жизнь, но придется по душе ребятам из небольших, провинциальных городов.
продолжение...

ЗВЕЗДНАЯ КАДРИЛЬ
Во время игривого народного перепляса под названием “кадриль”, танцующие пары меняются партнерами и партнершами, как бы выясняя по ходу — кто здесь лучший танцор? Сценарист Владимир Гуркин в своей самой известной народной комедии “Любовь и голуби” (в постановке В.Меньшова) уже использовал прием этого танца. Новая его пьеса построена целиком на путанице, происходящей во время кадрили. Фильм режиссера Виктора Титова (“Здравствуйте, я Ваша тетя”, “Отпуск за свой счет”) по пьесе Гуркина так и называется — “Кадриль”.
продолжение...

БУРЕНКА С КОСМИЧЕСКИМ ВЗГЛЯДОМ
Известный советский актер Михаил Пуговкин, читая новый сценарий комедии, всегда спрашивал: “А что здесь будет петь народ?” Может быть, после просмотра нового фильма “Любовь зла” питерского режиссера Владимира Зайкина (“На кого Бог пошлет”, телесериал “Поживем — увидим”, сценарии картин “Система ниппель” и “Последнее дело Вареного”) народ петь и не будет, но посмеется уж точно от души.
продолжение...

ЖИЗНЬ ЗА ЦАРЯ
Утвердилось мнение, что России после Петра 1 не везло на царей: один был “вешателем”, другой “кровавым”, а про третьего молва говорила, что он “провел всю жизнь в дороге и умер в Таганроге”.
продолжение...

ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ
В середине шестидесятых огромным успехом у нас пользовался роман известного немецкого писателя Э.-М.Ремарка “Три товарища”: его давали почитать на один вечер, в библиотеках записывались на месяцы вперед, чтобы приобщиться к рассказу о трех верных друзьях, прошедших войну, и о романтической и верной любви к чудесной девушке. На киностудии “Мосфильм” режиссер Александр Сурин (“Баллада о комиссаре”, “Страх высоты”, “Антрацит”) снял фильм по мотивам этой знаменитой книги — “Цветы от победителей”.
продолжение...

ПРИВЕТ ОТ ГЕОРГИЯ ДАНЕЛИИ
Директор киностудии им. Горького, актер и режиссер Владимир Грамматиков (“Усатый нянь”, “Руки вверх”, “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”, “Маленькая принцесса”) снял на “Мосфильме” картину “Привет от Чарли-трубача”, которую ему “подарил” коллега по творческому цеху Георгий Николаевич Данелия. Причем случилось такое уже во второй раз.
продолжение...

“ЛОВУШКА” В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
или ТАЙНА ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТЫ
Один из старейших российских режиссеров, Сергей Колосов, был первопроходцем в создании советских телесериалов. Его телефильмы — “Вызываем огонь на себя”, “Операция “Трест” — собирали у домашних экранов и молодых, и старых. Вот и сейчас он не побоялся работать над первым российским экспериментальным фильмом
“Судья в ловушке”: “Я с удовольствием взялся за новое дело, — говорит Сергей Николаевич, — возможно, непредсказуемое и непрогнозируемое, но в любом случае — творческое”.
продолжение...

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить