Что за слиянием AOL и Time Warner Inc?

Сегодня утром поступило сообщение о том, что America Online Inc., крупнейший мировой интернет-провайдер, согласился приобрести Time Warner Inc., крупнейшую медиа- развлекательную компанию за 184 млрд. долларов в ценных бумагах.

Данная комбинация объединит информационные звенья Time Warner (такие как киностудия Warner Bros., телеканал CNN, журнал Time) с 20–ю миллионной базой пользователей интернет AOL. И это в тот момент, когда многие медиа-компании выискивают пути для размещения информации в интернете, а интернет провайдеры, в свою очередь, покупают информацию для привлечения новых абонентов.

За последние несколько лет AOL активно приобретала разнообразные интернет службы, таким образом, дополняя свои собственные онлайновые услуги (абонентская плата составляет 21,95долл. в месяц) за счёт информации, бесплатно предоставляемой Yahoo! Inc. и многими другими компаниями. (О сделке с MapQuest.com Inc. мы информировали в декабре).

В последнее время Time Warner увлечён построением онлайновых центров, где будут сфокусированы текущие новости и развлекательные программы. Создан высокоскоростной провайдер интернет-услуг - известный как Road Runner. В прошлом месяце был образован фонд для дополнительных инвестиций в интернет-медиа – в том числе электронную коммерцию и интерактивное телевидение.

Руководитель аналитического управления московского представительства Nat Invest Securities (Великобритания), Сергей Богданов, считает, что эта сделка, если она будет успешно завершена, откроет новые горизонты к развитию интернет компаний путём их взаимодействия с “развлекательным бизнесом”. Таким образом, мы становимся свидетелями изменения самого подхода к развитию интернет компаний, которые, в непрекращающейся битве за клиентов, вынуждены объединяться с медиальными компаниями типа TW, имеющими огромные информационно- развлекательные ресурсы.

В любом случае очевидно, что успешные интернет-компании, имеющие огромную рыночную капитализацию, будут и дальше использовать высокую цену своих акций для агрессивных рыночных приобретений партнёров и конкурентов. Это может дать дополнительный импульс к росту как интернет-медиативного сектора, тaк и всему рынку (в частности NASDAQ).


Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить