Тони Блэр тратит 92 миллиона фунтов стерлингов на рекламу правительственной политики

Об этом сообщает британская пресса. Это – больше, чем рекламные бюджеты таких крупных фирм, как “МакДональдс”, “Кока-Кола” и “Сэйнсбери”, отмечает репортер "Мейл он Сандей" Винсент Мосс.

В прошлом году его правительство затратило на рекламные цели почти в два раза меньше - 59 миллионов. Опубликование новых цифр вызвало негодование британских налогоплательщиков, которые считают, что Тони Блэр расходует их деньги на чисто партийную пропаганду, никого об этом не спросив.

Согласно экспертам-экономистам, только Проктер энд Гэмбл и Бритиш Телеком могут в настоящее время позволить себе тратить больше на рекламу, чем британское правительство. Ожидается что в следующем году - когда начнется предвыборная кампания - расходы Тони еще более возрастут.

Оппозиционная партия консерваторов заявила в связи с этим, что "эти фонды лучше было бы истратить на здравоохранение или образование, чем на пропаганду неудачных правительственных инициатив - таких, как в области борьбы с безработицей" (правительство Блэра предложило желающим безработным бесплатное лазерное избавление от ... татуировок, с целью повысить их шансы на рынке труда.) Другой правительственной инициативой, нуждающейся в рекламе, является размещение несовершеннолетних матерей, которые не остаются жить со своими родителями, в специальных ночлежках - вместо предоставления им отдельного жилья: для "повышения морали населения"...

Британская пресса все больше жалуется на трудности, возникающие при попытках "беспартийного" освещения событий.

Ирина МАЛЕНКО.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить