Компания Walt Disney пообещала запретить рекламу вредной пищи

"Дисней" откажется от рекламы фастфуда

Представители американской медиаимперии Walt Disney сообщили о запрете рекламы "нездоровой" пищи в программах, которые транслируются по телеканалу, радио и в сети Интернет, сообщает Русская служба BBC. О планах Disney сообщило агентство Reuters.

Необходимость запрета компания объяснила негативными тенденциями в американском обществе, связанными с проблемой ожирения, особенно детского. Исчезновение рекламных роликов с любимого среди детей телеканала, по мнению специалистов, может помочь сформировать у подрастающего поколения новые стандарты питания. Решение Walt Disney поддержала первая леди США Мишель Обама, пишет Diver-Sant.Ru. Однако запрет рекламы нездоровой пищи вступит в силу лишь в 2015 году, причем на данный момент неясно, как именно будет трактоваться понятие "нездоровая пища".

Читайте также: Американцам запретят пить газировку из больших стаканов

В 2006 году компания Disney, которой принадлежит сеть телерадиовещания ABC, а также Disney Channel и ESPN, запустила программу для постепенного сокращения рекламы вредной пищи для детей в своих тематических парках. К концу этого года Disney также введет "Mickey Check" — фирменный знак, который появится на лицензированных пищевых продуктах компании, рецептах на сайтах Disney.com и Family.com и пунктах меню в тематических парках и развлекательных комплексах Disney, передает AsiaReport.

Читайте также: Ученые угрожают бесплодием любителям фаст-фуда

Как отмечается, изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить