Большую часть "российской" рекламы в Facebook показали после выборов в США

Аналитики Facebook заявили, что более половины «российских» рекламных объявлений в Facebook в США были показаны уже после президентских выборов 2016 года.

По данным компании, четвёртую часть этих объявлений вообще никто не видел. Таким образом,  по итогам слушаний в конгрессе выяснилось, что что до выборов пользователи увидели 44% рекламных материалов, а остальные 56% - уже после.

В Facebook также отметили, что 25% объявлений не дошли до пользователей в силу особенностей демонстрации. Общий охват аудитории составил 10 млн человек.

Правда.ру ранее писала о том, что представители Facebook рассказали о то, что продали нацеленную на американских избирателей политическую рекламу на 100 тысяч долларов "российской ферме троллей". Реклама далеко не всегда напрямую касалась кандидатов в президенты, но была призвана посеять раскол среди американцев, сообщает CNN.

Три тысячи рекламных материалов были опубликованы в период с июня прошлого года по май нынешнего, рассказали представители сервиса. Но так как сообщениями можно поделиться неоднократно, то число пользователей, которые их увидели, невероятно велико. По словам представителей Facebook, эти рекламные сообщение были нацелены на определённые общины, округа. И если мишенью России были неопределившиеся районы, то получила ли она поддержку из США, задается вопросом телеканал.

Как рассказали представители соцсети, в некоторых сообщениях упоминались Клинтон и Трамп, а те, где ничего не говорилось о выборах, затрагивали темы, которые вызывают разногласия, такие как права представителей ЛГБТ-сообщества, право на владение оружием и другие проблемы, которые стали предметом политических дебатов. Они не обязательно могли помочь или навредить кому-либо из кандидатов, но вовлекали их в весьма оживлённые, разгорячённые споры по вопросам, затронутым в ходе предвыборной кампании.

 

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить