Источник Правда.Ру

Мердока сочли профессионально непригодным

мердок. 257963.jpeg

Парламентский комитет, изучавший дело о прослушке, пришел к выводу, что медиамагнат Руперт Мердок не подходит для исполнения обязанностей главы News Corporation


МВД включит прослушку без санкции суда

Читайте: Еще 6 человек арестованы по делу News of the World

Подробно изучив все детали скандала, депутаты составили отчет на 121 страницах и решили, что 81-летний Мердок исчерпал кредит доверия, а его сын Джеймс Мердок проявил некомпетентность в управлении компанией, пишет "Российская Газета". "В результате "News international" и родительская компания "News of the world" преднамеренно скрывали нарушения, за который руководители - включая Руперта Мердока - должны быть готовы ответить", - говорится в отчете. Парламентский комитет одобрили соответствующий доклад большинством голосов, при этом британские консерваторы во главе с премьер-министром Дэвидом Кэмероном, проголосовали против этого заключения, заявив, что они не согласны с тем, что Мердок не подходит для управления крупной компанией, отмечает BFM.ru.

Мердок незамедлительно ответил на публикацию документа. Он разослал письма в крупнейшие британские газеты, высказывая сожаления о том, что не смог пресечь скандал с прослушкой. "Нам не хватило оперативности и энергичности, чтобы обнаружить правонарушения, - говориться в письме. - Мы очень сожалеем о том, что произошло, и признаем ответственность за то, что не смогли исправить ситуацию раньше". 

По теме:  Репортеры The Sun арестованы за подкуп полицейских

Кроме того, миллиардер отмечает, что этот скандал стал хорошим уроком и теперь у компании есть все, чтобы "стать еще лучше и сильнее". По словам Мердока, его компания сотрудничает со следствием и помогает расследовать случаи прослушивания телефонных разговоров и дачи взяток. 

Также: Новый таблоид Мердока вышел в свет.

Напомним: в начале июля 2011 года в Великобритании началось публичное расследование в отношении таблоида News of The World, уличенного в прослушивании телефонов знаменитостей и обычных граждан, пишет "Биржевой лидер".  Руперт Мердок вынужден был закрыть издание. Его медиа-империя понесла значительный репутационный ущерб. В 2012 году Мердок решил выпускать вместо News of The World еженедельник The Sun on Sunday. 

Читайте самое интересное в рубрике "Мир"

 

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
Нищие россияне и завистники угрожают выигравшей 500 млн пенсионерке
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
ВВС США обижены поведением русских "самолетов-невидимок"
"Да, немцы потерпели поражение. Но..."
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
ВВС США обижены поведением русских "самолетов-невидимок"
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
ВВС США обижены поведением русских "самолетов-невидимок"
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
ВВС США обижены поведением русских "самолетов-невидимок"
ВВС США обижены поведением русских "самолетов-невидимок"
Нищие россияне и завистники угрожают выигравшей 500 млн пенсионерке
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
Власти Челябинской области не подтверждают радиационной опасности в регионе
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
ВВС США обижены поведением русских "самолетов-невидимок"
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя
СМИ: зрители обвинили "Первый канал" в одурачивании страны
Вадим Горшенин: кого распять за скандал с мальчиком из Уренгоя