Почему западная пресса обрушилась на великолепный фильм "Субурбикон"

Блеск и нищета буржуазии в лучших новинках кино

В своем киноблоге кинокритик Дарья Митина рассказывает о двух новых фильмах, идущих в российском прокате - "Субурбиконе", снятом Джорджем Клуни по сценарию братьев Джоэла и Итана Коэнов и "Вечеринке" британки Салли Поттер.

Почему западная пресса обрушилась на великолепный "Субурбикон" с уничтожающей критикой, а весьма посредственную "Вечеринку" наоборот, перехвалила? Почему у социального кинематографа главного коммуниста Голливуда Клуни нет шансов на любовь республиканского трампистского истеблишмента?

Какую роль эпоха маккартизма играет в творчестве Клуни и Коэнов? Сильно ли изменился американский социум за последние полвека? Почему патриот Америки Клуни не стесняется признаваться, что американское общество отвратительно и тошнотворно? Почему одноэтажная Америка, вопреки глянцевым рекламным буклетам, самое депрессивное место на свете? Почему блестящий кастинг и, казалось бы, беспроигрышная задумка Салли Поттер не позволили "Вечеринке" приблизиться к таким классическим примерам жанра, как "Торжество" Томаса Винтерберга? Какие скелеты в шкафу хранятся у самой благополучной и добропорядочной британской семьи?