Мультипликаторы и депутаты экономят по-разному

Канал 2х2 в целях экономии значительно сократил бюджет промо-роликов «на злобу дня». Таким образом, урезав расходы, руководство канала отреагировало на мировой финансовый кризис.

Бюджетные версии «Симпсонов», «Гриффинов» сделаны из картона, стикеров, кусочков лего и других подручных средств.

Среди «кризисных» премьер, так же, фантазии команды 2х2 на тему мультсериалов «Цыплята и яблоко», «Веселые поросята» и «Ромашка».

Бюджет одного нового промо-ролика – рекордно экономичен, он примерно равен дневной зарплате сотрудника 2х2.

На канале говорят, что вся эта экономия, конечно, шуточная, однако, к слову сказать, на 2х2 в кризисный период пока не уволили не одного работника.

«Ну что может стоить вырезать из картона пару фигурок», -говорят на канале. Главное – идея, а она бесценна. Кстати, мысль так отреагировать на кризис пришла в головы сразу нескольким аниматорам канала.

Кстати, кроме творческих выдумок, у канала 2х2 еще множество идей. Одна из них получила продолжение уже на днях. ЗАО «Телерадиокомпания 2х2» подала иск в Арбитражный суд Москвы в адрес Басманной межрайонной прокуратуры.

В иске канал оспаривает законность вынесенного в адрес «2х2» Предупреждения «О недопустимости распространения экстремистских материалов через средства массовой информации».

Мультипликаторы (пока хоть и в шутку) затянули пояса, а вот московские законотворцы «экономят» по-другому. Депутаты Мосгордумы, видимо, опасаясь кризиса, увеличили размеры ежеквартальных премий. Теперь годовой поощрительный фонд на каждого депутата составит почти 1 миллион рублей.

Обсудить