Телеканал "2х2" получил предупреждение за пропаганду насилия

Россвязьохранкультура вынесла письменное предупреждение телеканалу "2х2" в связи с трансляцией мультфильмов, пропагандирующих насилие и жестокость.

"По заключению специалистов, проводивших исследование телепрограмм, анимационные сериалы "Приключения Большого Джеффа" и "Маленькие лесные друзья", распространяемые ЗАО "Телеканал 2х2", пропагандируют культ насилия и жестокости, наносят ущерб здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка, посягают на общественную нравственность, что нарушает ст. 4 Закона РФ "О средствах массовой информации", а также условия, предусмотренные лицензией", - говорится в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.

В случае вынесения второго предупреждения в течение года лицензия на вещание после окончания срока ее действия не продлевается, а выставляется на конкурс.

На официальном сайте телеканала сообщается, что сериал "Маленькие лесные друзья" не рекомендуется смотреть "детям, людям с неуравновешенной психикой, особо впечатлительным лицам, а также активным защитникам сопливых детских мультфильмов". В каждом эпизоде "как минимум один из этих миленьких маленьких зверюшек погибает нелепой насильственной смертью".

Телеканал "2х2" позиционирует себя как "анимационный канал для молодых взрослых". Целевая аудитория канала – зрители от 11 до 34 лет. "Мы - феноменально позитивный телеканал для взрослых мальчиков и девочек. 24 часа в сутки мы показываем вам шедевры мировой хулиганской культуры. И самое главное: это не мультики, это анимация!" - сообщает редакция канала.

В начале 2006 года владельцем телеканала стал медиахолдинг "Проф-Медиа", который принадлежит "КМ Инвесту". "Проф-медиа" владеет сетью ТВ-3, телеканалом "2х2", каналами "MTV Россия" и "VH1 Россия", газетами "Комсомольская правда", "Советский спорт", "Экспресс-газета", "БелГазета", ИД "Афиша", радиостанциями "Авторадио", "Энергия", "Юмор FM", а также сетью кинотеатров "Синема- Парк" и кинокомпанией Central Partnership. Кроме того, "Проф-медиа" принадлежит 54,8% акций медиа-холдинга Rambler Media Ltd, информирует «Интерфакс».

Обсудить