Социальная реклама залатает "дыры" российского телеэфира

Глава Роспечати Михаил Сеславинский предложил активнее размешать в эфире социальную рекламу. Ведомство, по его словам, уже заготовило рекламные ролики.

По мнению Сеславинского, это будет не только хорошим начинанием, но и поможет "заполнить пустоты", которые могут возникнуть во время финансового кризиса из-за сокращения рекламного рынка.

По ряду оценок, падение рынка в будущем году может достигнуть 30-40%. Глава Роспечати полагает, что бесконечно тиражирование анонсов передач в межпрограммном пространстве является далеко не лучшим способом заполнить рекламные паузы и может быстро надоесть аудитории.

 

Автор Евгения Румянцева
Евгения Румянцева — журналист, спортсменка, марафонец, бывший руководитель службы новостей Правды.Ру *
Обсудить