Мошенники рассылают администраторам отелей фишинговые письма от имени онлайн-сервиса бронирования отелей "Островок", чтобы выманить данные клиентов, сообщает Tourdom. ru.
В письмах они угрожают отелю "жалобами" в Роспотребнадзор от недовольных гостей, чтобы заставить менеджеров гостиниц предоставить конфиденциальную информацию о бронированиях.
"Островок" заявляет, что борется с мошенниками, подавая жалобы на фишинговые сайты и блокируя их.
Чтобы не стать жертвой мошенников, не переходите по подозрительным ссылкам, не делитесь персональными данными и паролями, регулярно обновляйте пароли и обращайтесь в службу поддержки, если у вас возникли сомнения.
Ранее мошенники уже использовали подобные методы для получения данных пассажиров, выдавая себя за сотрудников авиакомпаний в социальных сетях.