Вейп на борту — к беде: новые правила перевозки и использования вейпов на борту самолёта

Правила перевозки и использования вейпов в самолёте

1:43

Электронные сигареты, широко известные как вейпы, стали причиной опасных пожаров на борту самолётов и при наземном обслуживании. По данным Gmail, около 82 миллионов человек по всему миру используют вейпы, но многие не осведомлены о возможных рисках, связанных с их транспортировкой и использованием.

Опасность возгорания при использовании вейпов обусловлена литиевыми батареями, которые нагревают компоненты устройства. Эти батареи безопасны при правильной эксплуатации, но могут загореться или взорваться при неправильном обращении или из-за производственного брака.

Путешественникам рекомендуется перевозить вейпы в ручной клади, а не в багаже, так как тушить пожар в салоне самолёта легче. Следует также соблюдать правила использования и транспортировки вейпов, в частности, ограничивать содержание лития в батареях до двух граммов и мощность до 100 Втч.

Перед полётом необходимо отключить батареи, выключить устройства и не заряжать их. Запасные батарейки в ручной клади должны быть упакованы индивидуально, чтобы избежать короткого замыкания.

Важно помнить, что использование вейпов в самолёте регулируется теми же законами, что и курение, и за попытку использования могут быть наложены серьёзные штрафы. В некоторых странах вейпинг может привести не только к пожарам, но и к тюремному заключению. Например, в Таиланде за перевозку электронной сигареты можно получить до 10 лет тюрьмы, а в Катаре — трёхмесячный срок или штраф в размере 10 000 риалов (около 180 тысяч рублей).

Автор Климентий Морозов
Климентий Морозов — внештатный корреспондент Правды.Ру
Редактор Юлиана Погосова
Юлиана Погосова
Обсудить