Согласно отчёту от OneTwoTrip, туристы, опрошенные через онлайн-сервис планирования поездок, выделили основные факторы при выборе отеля.
Исследование, проведенное среди 1264 пользователей, показало, что для 92,5 процентов из них определяющим фактором является цена. Отзывы других гостей и рейтинг отеля также имеют важное значение для 91,7 и 90 процентов респондентов соответственно. Кроме того, для 86 процентов респондентов важен бесплатный Wi-Fi, что учитывается при выборе жилья. Для 72 процентов путешественников важны дизайн интерьера, а также наличие акций и скидок для постояльцев. Бесплатный завтрак и расположение отеля также играют решающую роль для 69 и 64 процентов туристов соответственно.
Некоторые из них готовы потратить больше времени на дорогу до центра города, если другие критерии соответствуют их предпочтениям. В то время как только 59 процентов опрошенных обращают внимание на звездность отеля. Наименее важным фактором при выборе гостиницы оказалось наличие спа и бассейна, что учитывают всего лишь 39 процентов путешественников.