Россияне могут столкнуться с так называемым курортным хейтом. Однако эксперты назвали два самых важных нюанса, которые помогут защититься в отпуске от неприятных эмоций.
Во-первых, во время диалога следует "отзеркаливать" собеседника — повторять его интонацию, жесты и позы. Однако в случае агрессии необходимо действовать от обратного: делать вид, что неприятные слова проходят мимо ушей, поскольку именно игнорирование очень задевает человека.
"Даже если он (обидчик. — Прим. ред.) стоит прямо перед вами, смотрите сквозь него. Умение "смотреть сквозь" потребует пары дней тренировок перед зеркалом, но оно того стоит", — указал психолог в беседе с "МК".
Во-вторых, необходимо знать, куда именно можно пожаловаться на обидчика. Например, одна из туристок столкнулась с агрессией со стороны жителей Закарпатья и обратилась за помощью к менеджеру отеля. Однако любая сторона, которая принимает гостей из разных стран, предпочитает соблюдать нейтралитет, а сотрудники полиции могут вмешаться только в случае рукоприкладства.
"В нынешних условиях на любом крупном курорте, собирающем интернациональный контингент, в крупных отелях и при полиции обязано быть подразделение или хотя бы пара сотрудников "по работе с иностранными туристами", — отметил специалист по безопасности.
Именно эти сотрудники должны владеть несколькими языками, а также знать международное право на любой случай разжигания ненависти по национальному признаку.
"Первое, что нужно сделать, прибыв на любой курорт вне РФ, обзавестись номером горячей линии этой службы", — подчеркнул эксперт.
Встройте Путешествия от Правды.Ру в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте Путешествия от Правды.Ру в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...