Источник Правда.Ру

Заявки на участие в конкурсе "PROбренд" принимаются до 28 февраля

До 28 февраля принимаются заявки на участие во II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма "PROбренд"!

Конкурс проводится Союзом "Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ" среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса — создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом:

  • по созданию брендов,
  • продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке
  • организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

К участию в конкурсе приглашаются

  • национальные туристические офисы,
  • региональные администрации,
  • туристско-информационные центры,
  • туроператоры,
  • турагентства,
  • средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы;
  • рекламные агентства,
  • музеи и музеи-усадьбы,
  • рестораны и точки питания,
  • журналисты,
  • блогеры,
  • фотографы,
  • студенты
  • и физические лица.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

Номинации-2020:

1. "Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд". Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.

2. "Брендинг территории" (государство, край или область, район, населённый пункт).

3. "Брендинг туристского объекта" (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).

4. "Брендинг туристской организации" (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).

5. "Брендинг средств размещения и питания".

6. "Интернет-брендинг" (сайт, страница в соцсетях).

7. "Брендированная полиграфия" (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).

8. "Брендированная сувенирная продукция".

9. "Видеобрендинг" (видеоролик, проморолик, инстаролик).

10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.

11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

Скачать заявку на участие можно здесь — Заявка_PROбренд_2020

Участие в конкурсе бесплатное

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

ВАЖНО!

К финалу международного маркетингового конкурса "PROбренд" — 2020 Оргкомитет готовит каталог, в который включена краткая информация обо всех участниках. В каталоге также будут представлены члены Экспертного совета и партнеры конкурса. Все участники и их проекты распределены по 11 разделам по количеству номинаций.

Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, ассоциации "Народные художественные промыслы России", Ассоциации Автомототуризма.