Таиланд принялся восстанавливать доверие туристов

Власти Таиланда 28 ноября объявили о начале кампании "Прекрасный Таиланд", целью которой является восстановление доверия туристов к тайским курортам. Авторы компании считают, что для достижения этой цели надо не снижать цены на отдых в стране, а уделять внимание услугам с добавленной стоимостью и традиционному тайскому гостеприимству.

Наводнение затронуло центральные провинции и лишь незначительно сказалось на состоянии достопримечательностей всего Таиланда, отмечает Prm.ru. Наиболее популярные у туристов Чиангмай и Сукхотхай на севере страны, Пхукет и Краби на юге, Хуа-хин, Паттайя, центр Бангкока и аэропорт Суваннапхум не пострадали.

"Мы уверены, что до марта 2012, период, на который выпадает вторая половина пикового сезона, туристический сектор восстановится. В прошлом тайский туризм успешно справлялся с аналогичными проблемами, что свидетельствует о предпочтениях туристов и о верности бренду Таиланда",- уверяет глава туристического управления Таиланда Сурапхон Светасрени. 

В мероприятиях по привлечению туристов в Таиланд будут задействованы 25 иностранных офисов управления, которые работают в непосредственном контакте с туроператорами на местных рынках. Светасрени уверен, что самой эффективной стратегией восстановления доверия туристов, которая может дать туристическому сектору страны импульс устойчивого развития, является не снижение цен, а особое внимание к услугам с добавленной стоимостью и традиционное тайское гостеприимство.