Источник Правда.Ру

Продвижение России обошлось Ростуризму в 136 млн рублей

Продвижение России обошлось Ростуризму в 136 млн рублей. 267761.jpeg

Стоимость программы продвижения России как туристического направления в 2012 году составила около 132-136 миллионов рублей. Большая часть из этой суммы была потрачена на создание телепрограмм и радиопередач о России и размещение их на российских радиостанциях и телеканалах. Кроме того, сообщает Свободная пресса, около 30 миллионов рублей ушло на организацию продвижения турпродукта регионов на зарубежных рынках.

По мнению замглавы Ростуризма Дмитрия Михеева, стратегия продвижения России должна учитывать те новые дестинации, которые формируются в рамках ФЦП. Это туристические кластеры Плеса, Ивановской, Псковской и Рязанской областей, Бурятии, Краснодарского края, Башкирии, Тувы и других регионов, присоединяющихся к программе.

Читайте также: У Дальнего Востока появится свое "Золотое кольцо"

"В целом ФЦП - это тест для отрасли, в ходе которого она должна подтвердить свои возможности переварить эти средства и создать новый турпродукт, активы, туркомплексы, информационный поток, новую информационную среду", - подчеркнул он.

Михеев отметил, что Германия - основной рынок, поставляющий туристов в Россию, пишет ПЛН. За ней идут Китай, Франция, Великобритания. "При этом британский рынок интересен тем, что там получается сильный резонанс. В Испании или Франции больше информации о России, у них больше связей с россиянами. Британия - более закрытая страна из-за визовых сложностей. Поэтому любой выход на информационный рынок Великобритании производит сильный резонанс. СМИ других стран начинают цитировать британские более активно, чем издания других стран", - подчеркнул чиновник.

Ранее глава Ростурзима Александр Радьков заявил, что сейчас в России в корне меняется само отношение к туризму, доьавляет АмурПресс. "Если раньше туризм воспринимался как некое хобби, способ любительского времяпрепровождения - походы, котелок, гитара - то сейчас происходит переосмысление роли туризма в экономике и обществе. В орбиту туризма вовлекаются очень многие сегменты экономики, принося колоссальный мультипликативный эффект. Это крайне важно для регионов, которые стремятся развивать несырьевые отрасли. И туризм может стать такой точкой роста", - заключил Радьков.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Улыбчивые чеченцы-"ватники" за сутки нашли хипстеров, осквернивших памятник советским воинам-освободителям в центре Будапешта, после чего те неистово извинялись. Pravda.Ru узнала, как именно "Мага с друзьями" смогли это сделать

Как чеченские "ватники" заставили извиниться вандала из Будапешта

Кто такие народные целители и есть ли среди них шарлатаны? Какими нормативными актами регламентируется их деятельность? Какие услуги они могут оказывать по закону, а какие нет? Об этом в эфире видеостудии Pravda.Ru рассказал президент Российской профессиональной медицинской ассоциации специалистов традиционной и народной медицины Владимир ЕГОРОВ.

Врач и знахарь — враги или союзники?