Оргкомитет "Сочи-2014" сегодня планирует подписать в Лозанне соглашение о маркетинговом партнерстве с Международным олимпийским комитетом. Это позволит начать рассмотрение заявок от потенциальных партнеров Игр "в различных категориях продуктов и услуг", сообщили в оргкомитете,ередает ИТАР-ТАСС.
"С запуском маркетинговой программы "Сочи-2014" многие компании получают уникальную возможность интегрироваться в проекты в рамках подготовки и проведения Игр в Сочи и стать частью одного из наиболее успешных и узнаваемых брендов мира – пяти Олимпийских колец, символизирующих Олимпийское движение", - отметили в оргкомитете. "Мы получим ограниченное право использовать на нашей территории логотип, выдавать соответствующие лицензии и привлекать спонсоров", - рассказал также глава оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
Он напомнил, что вся олимпийская символика, в том числе логотип "Сочи-2014", является "исключительно собственностью Международного олимпийского комитета". По словам Чернышенко, с процедурой выдачи лицензий так называемого "третьего уровня партнерства" можно ознакомиться на сайте "Сочи-2014". "Открыта специальная страница, на которой предприниматели могут оставить свои заявки, познакомиться с условиями лицензионного соглашения", - уточнил он.
В "Сочи-2014" приветствуют широкий интерес бизнеса, в особенности среднего и малого, к взаимодействию с организаторами Олимпийских игр в Сочи. "Считаю, что это отличный способ продвижения всего Олимпийского движения и самого проекта Сочи-2014, вовлечения населения нашей страны в его поддержку", – подчеркнул Чернышенко.