По Петербургу развесят портреты лучших игроков «Зенита»

Руководство футбольного клуба "Зенит" (Петербург) организует рекламную кампанию. Кампания будет направлена на популяризацию команды и здорового образа жизни.

"Ежемесячно по совокупности баллов, полученных в результате голосования четырех референтных групп, будет определяться лучший игрок месяца футбольного клуба "Зенит". Именно его "портреты" будут украшать улицы города в течение следующих 30 дней", - говорится в сообщении клуба.

Планируется, что при определении лучшего игрока месяца будет учитываться мнение главного тренера клуба Дика Адвоката, результаты голосования болельщиков на сайте клуба, мнение представителей генерального спонсора, а также результаты опроса группы ведущих спортивных журналистов.

"Hовая рекламная кампания имеет неожиданное исполнение и стилизована под комиксы о супергероях. Клуб считает, что талантливые футболисты являются не только всенародными любимцами, но и настоящими героями - образцами подражания для молодежи и детей, предметом гордости всех петербуржцев", - отмечает ФК "Зенит".

Первым "героем" стал Дик Адвокат "Победоносный", приведший команду к победе в чемпионате России и завоеванию Кубка УЕФА. В клубе сообщают, что данная акция направлена на популяризацию спорта, здорового образа жизни и "конечно же, истинных ценностей патриотизма".

Читайте: «Зенит» не продал Аршавина в Англию за 24 миллиона евро

Футболисты "Зенита" защищают на международных футбольных турнирах не только честь города, но и всей страны.

"Равняясь на них, стараясь им подражать, современные мальчишки и девчонки учатся ставить перед собой высокие цели и их достигать. Учатся стремиться к победе и держать эту победу в руках. С началом учебного года планируется привлечь к голосованию учеников из школ, участников программы Школьный футбол", - отмечают в клубе.

Читайте: "Зенит" вошел в десятку клубов с самым большим представительством